Песочно-игровая терапия для детей от 3 до 7 лет.

Давайте сейчас вспомним пляж. Что мы делаем, когда только приходим туда?
Ставим босую ногу на желтый песок, а затем заворожено рассматриваем ее отпечаток среди миллиардов крошечных частичек нашей планеты. Мы словно заявляем миру: «Я есть! И я здесь!», — мы каждой клеточкой впитываем приятное тепло песка.

Наши дети, все до одного, просто обожают играть с ним. А некоторые родители, наблюдая, как их малыши лепят куличики из песка, даже не догадываются, что таким образом малыши расслабляются, избавляются от страхов, уравновешивают свой внутренний мир, развивают собственное творческое «я» — самобытное и неповторимое.
Оказывается песок — может быть еще и лечебным.
Он восстанавливает нервную систему наших деток.
«Кто из деток нуждается в терапии песком?» — «Все!»
Не всегда даже мы, взрослые, можем выразить в словесной форме то, что чувствуем, то, чем полны наши мысли, и что, иногда, лишает нас покоя и сна. А наши малыши, которые находятся в до словесной фазе развития или только учатся общению с помощью устной речи? Как им выражать свои переживания?
Ведь они, так же, как и мы, испытывают радость и печаль, душевный подъем и одиночество, уверенность в себе или, наоборот, беспомощность и страх. Это должно находить какой-то выход. Вот тут-то безотказным помощником может стать песок. Все образы, живущие внутри сознания маленького человечка, становятся видимыми и осязаемыми во время игр с песком. Зачем это нужно ребенку?

К примеру, малыш боится собак. Или темноты. Во время сеанса песочной терапии ребенок изображает эти свои страхи такими, какими видит, а потом, в процессе нехитрой игры, борется с ними и, конечно же, побеждает. Эта победа запечатлевается в его подсознании, что впоследствии помогает малышу справиться со страхами и в реальном мире. Таким образом, играя и творя, можно разрешать любые ситуации из жизни крохи.

Формы, содержание и продолжительность песочной терапии определяются индивидуально для каждого ребёнка.

На групповых занятиях с песком совершенствуются игровая деятельность и коммуникативные навыки ребенка. В процессе игры включается механизм естественной регуляции игрового взаимодействия. Дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместного преодоления трудностей, сплачиваются, учатся слушать и слышать другого.
Занятия проводятся два раза в неделю.
Продолжительность занятий- 25- 30 минут.
На занятии в группе не более 4 детей.
Первое занятие – пробное, оплачивается разово.

Возраст: