Группа «Подготовка к школе»

Группы 4-5 лет, 6-7лет.

Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, развития познавательных способностей.
Еще совсем недавно ваш малыш учился ходить, забавно лепетал на загадочном языке и играл в песочнице - а совсем скоро он станет первоклашкой. Будет старательно выводить крючки и петельки в прописи, складывать буквы в слова, считать яблоки и груши…
Это же так здорово — учиться в школе!
Очень часто у родителей бытует мнение, что достаточно научить ребенка читать, считать и писать до поступления в школу, и никаких проблем с учебой не будет. Это не совсем верно. Необходимо также, чтобы будущий первоклассник был психологически подготовлен к школе.
Подготовить ребенка к учебе, сделать так, чтобы он с удовольствием и интересом получал новые знания и хорошие отметки, — вот цель программы «Подготовка к школе».
Эта программа даст возможность развить не только интеллектуальные способности ребенка, а также адаптировать его к новой среде, где ребенок будет общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания.
В результате занятий чтением и счетом дети получат устойчивые навыки и умения, необходимые для успешного обучения в школе, разовьют логическое мышление, фонетический слух, связную речь, а также пополнят словарный запас и приобретут необходимую в этом возрасте технику чтения.
В программу обучения входит:
Математика. Числа и цифры, состав числа, сложение и вычитание (смысл этих математических действий), геометрические фигуры и тела (сходства и различия); знакомство с математическими знаками; развитие мышления (навык поиска вариативности решения задачи), логических операций (классификация, обобщение); развитие навыка произвольного внимания.
Подготовка руки к письму.
Важно именно подготовить руку к письму в дошкольные годы, а не научить ребенка писать. Это две совершенно разные задачи!
На занятиях мы развиваем графические умения это происходит в процессе рисования и графических работ – рисование по клеточкам, раскрашивание, штриховки и других видов заданий), графические диктанты.
Учимся ориентироваться на листе бумаги: справа, слева, в верхнем правом углу, посередине, в верхней строчке, в нижней строчке.

Развитие речи. Первое знакомство с буквами и звуками, их соотнесение (развитие фонематического слуха и основы грамматического строя речи – согласование окончаний существительных, прилагательных, падежные окончания); подготовка к чтению (формирование навыка чтения закрытого слога; переход к чтению слога-слияния), развитие связной речи (развитие навыка построения синтаксически правильного предложения, рассказывания по серии картинок, связанных по смыслу и др.), обогащение словарного запаса ребенка и общей эрудиции.
Окружающий мир. В течение года поднимаются и обсуждаются различные темы, которые задают тон всему занятию в целом. Природа и семья, профессии и быт, времена года и правила поведения, традиции и праздники, а также многое другое, о чем ребята рассказывают сами, узнают из фильмов и беседы с преподавателем.
Лечебная физкультура.(Утренние группы)
Применяемые в лечебной физкультуре упражнения просты и доступны для выполнения. Они не вызывают побочного воздействия, а проводимые в игровой форме становятся более привлекательными, повышают эмоциональное состояние ребенка, его физические возможности и устраняют имеющиеся нарушения опорно-двигательного аппарата.
Инструктор ЛФК научит вашего ребенка правильно стоять, ходить и иметь правильную осанку.

Мы делаем все, чтобы вам и вашему ребенку было интересно и полезно!
Занятия проводятся два раза в неделю.
Продолжительность занятий
Утренние группы— 3 часа.
Вечерние группы — 1,5 часа
На занятии в группе не более 8 детей.
Первое занятие – пробное, оплачивается разово.

Возраст: